NULL
	NULL
КАК ВЛЮБИТЬ КЛИЕНТОВ В СВОЮ КОМПАНИЮ. WOW СЕРВИС И КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ

27 августа 2021
в 10:00

КОНСТАНТИН ХАРСКИЙ

«КАК ВЛЮБИТЬ КЛИЕНТОВ В СВОЮ КОМПАНИЮ. WOW СЕРВИС И КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ»

До начала осталось:

днейчасовминутсекунд

О выступающем

  • Автор концепции «Ценностное управление».
  • Ведущий эксперт в области лояльности персонала и лояльности клиентов.
  • Спикер.
  • Дипломированный тренер- консультант в области организационного развития.
  • Ведущий консультант в области повышения клиентоориентированности бизнеса.
  • Основатель Школы Бизнеса Константина Харского

Программа тренинга

 КАК ВЛЮБИТЬ КЛИЕНТОВ В СВОЮ КОМПАНИЮ. WOW СЕРВИС И КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ

Что такое клиентоориентированность?
Раньше под этим понималось повышение продаж и прибыли за счет лучшего знания клиента. Сейчас клиенториентированность – это оценка клиентом видимой части бизнеса, оценка, выставленная в точке контакта.
Для это оценки у клиента есть две чаши весов (левая и правая рука):

  1. Ожидания, которые исполнились (левая рука)
  2. Требования, которые ему предъявила фирма (правая рука)

Перевес левой руки – это и есть клиентоориентированность.

О чем пойдет речь?

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
  • Что означает «быть клиентоориентированным»?
  • Территория, граница, власть, навигация.
  • Четыре главных слова в понимании клиентоориентированности.
  • Три признака правильной территории.
  • Искусство устанавливать и стирать границы. Простые правила
  • Власть и как ей распорядиться.
  • Сделайте территорию понятной. Простая навигация.
  • Меньше требований!
  • Какие требования бывают?
  • Как предъявлять требования клиенту?
  • Семь способов привести клиента в ярость своими требованиями?
  • Умение настоять
  • Как настаивать на своём без негативной реакции клиента?
  • Правильное поведение в конфликте.


КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СОТРУДНИК ДОЛЖЕН:
  • понимать ожидания клиента и соответствовать им;
  • не предъявлять излишних требований, уметь предъявлять требования;
  • демонстрировать сервисные черты характера (доброжелательность, гостеприимство и т.п.), контролировать своё поведение и речь;
  • быть достаточно чувствительным различать, что клиенту/гостю нравится, а что нет;
  • знать стандарты профессии и стандарты компании.


КАК ПОДБИРАТЬ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ
  • Первое впечатление
  • Вопросы к кандидату/сотруднику
  • Построение модели мира, в котором живет человек. Понимание его убеждений, установок, страхов, характера
  • Вопросы кандидата и что они могут означать
  • Видео/аудио запись.

Андрей Левченко, бизнес-тренер
Вам подарок!
Бесплатный доступ к закрытой записи мастер класса
Андрея Левченко «15/17»