• БИЗНЕС ПРОФАЙЛИНГ. Продвинутый курс

    16 июля, 2021

    ВАДИМ ВОЙЧЕНКО

    «БИЗНЕС ПРОФАЙЛИНГ. Продвинутый курс»

    ПРОФАЙЛИНГ - это техника визуальной оценки характеров людей, прогнозирования и управления их поведением. Технология профайлинга создавалась в специальных службах с целью оперативной оценки характера человека — составления психологического профиля, прогнозирования поведения, ведения переговоров, привлечения к сотрудничеству
  • ЭФФЕКТИВНЫЙ ИЛИ МЁРТВЫЙ. 57 УПРАВЛЕНЧЕСКИХ УДАРОВ ПО КРИЗИСУ

    29 июля, 2021

    ВЛАДИМИР МОЖЕНКОВ

    «ЭФФЕКТИВНЫЙ ИЛИ МЁРТВЫЙ. 57 УПРАВЛЕНЧЕСКИХ УДАРОВ ПО КРИЗИСУ»

    Каждая «экономическая эпидемия» в стране имеет свои особенности, но все они, в целом, привели меня к четким действиям в бизнесе. Эти действия дают прорывной результат и выход на более высокую орбиту.
  • 10 ШАГОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ В БИЗНЕСЕ

    29 июля, 2021

    ОЛЕГ ДРОНОВ

    «10 ШАГОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ В БИЗНЕСЕ»

    Почему собственник застревает в операционке? Часто нет времени на создание системы, которая может работать без него. А времени нет потому что занят решением текущих вопросов. Замкнутый круг. Неэффективный. Зато привычный. На практикуме мы рассмотрим действенные инструменты по созданию системы в бизнесе 
  • КАК ВЛЮБИТЬ КЛИЕНТОВ В СВОЮ КОМПАНИЮ. WOW СЕРВИС И КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ

    27 августа, 2021

    КОНСТАНТИН ХАРСКИЙ

    «КАК ВЛЮБИТЬ КЛИЕНТОВ В СВОЮ КОМПАНИЮ. WOW СЕРВИС И КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ»

    Что такое клиентоориентированность? Раньше под этим понималось повышение продаж и прибыли за счет лучшего знания клиента. Сейчас клиенториентированность – это оценка клиентом видимой части бизнеса, оценка, выставленная в точке контакта.