События

Тренинги

Отзывы

  • За время работы с Центром Поддержки Предприятий проведена огромная по объему работа, связанная с подготовкой компании к сертификации по ISO 9001:2000. Работы проводились точно в срок и объемах в соответствии с заключенным договором. Мы благодарны ЦПП за плодотворную работу!







     
    Кулажин Сергей АлександровичПредставитель руководства по качеству
    ООО фирма "Меркурий" г. Черкесск
  • Сотрудничество с Центром Поддержки Предприятий г. Ставрополь дало ощутимые результаты. За кратчайшие сроки ОАО «Кропоткинский завод МиССП» был подготовлен к сертификационному аудиту. На предприятии была сформирована система менеджмента качества отвечающая требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. Уже сегодня мы видим результаты работы нашей системы в динамике роста экономических и производственных показателей. Благодаря совместной работе с Центром Поддержки Предприятий, завод открыл для себя новые резервы для дальнейшего развития.

    Весь персонал ОАО «Кропоткинский завод МиССП» выражает признательность Центру Поддержки Предприятий г. Ставрополь и его руководителю Олегу Петровичу Дронову за оказанную помощь и профессиональный подход к своему делу!
     
    Богометов Андрей ВикторовичЗаместитель генерального директора по техническим вопросам и качеству
    Завод МиССП г. Кропоткин
  • По прошествии времени с момента проведения тренинга «Результативное управление персоналом» для наших сотрудников могу с уверенностью отметить следующее: 

    1.Тренинг вскрыл мощный потенциал энтузиазма руководства и управленцев, направленный на инновационное развитие бизнеса компании;
    2.Наглядно проявился интерес управленцев развиваться в личностном и профессиональном плане, более выражено проявляется понимание результата как критерия оценки возможностей и альтернатив;
    3.Намечена программа конкретных мероприятий по дальнейшему совершенствованию и развитию бизнеса: «Формирование миссии компании», «Разработка системы сбалансированных показателей торговой и финансовой деятельности», «Разработка системы грейдов торгового персонала».

    В связи с высокими и положительными изменениями, произошедшими в компании после проведения тренинга, выражаю Вам искреннюю благодарность и хочу пожелать дальнейших творческих успехов и достижений! 
    Ермолов Виталий ВикторовичГенеральный директор  ООО "Ставропольская Водно-Пивная Компания"

Статьи

                                  Приятного прочтения!                                 
Из книги 10 секретов продаж Радмило М. Лукич

Секрет № 1

Вы должны продать только одну вещь: свой статус

Первое и самое главное из того, что вам необходимо, – иметь статус эксперта, специалиста в своей области. И сразу но. Ваша область не есть то поле, в котором находятся ваши продукты и услуги. Это только часть вашей области. Другая, более важная часть – бизнес вашего клиента.

Если вы специалист только по своим продуктам – будете восторженно перечислять все достоинства и характеристики своего товара. Если вы специалист в области бизнеса вашего клиента – сможете многое сказать о его пользе и выгоде. Угадайте, о чем ему интереснее слушать: о ваших продуктах или о своем бизнесе?

Вы часто сталкиваетесь с тем, что клиент «сам не знает, чего хочет»? Могу подсказать: он хочет иметь дело с экспертом, который привяжет возможности своих продуктов и услуги к его потребностям и пожеланиям.

Эта операция называется linking (от английского to link – соединять, связывать).

Эксперт обладает опытом в данной отрасли (industry experience).

На мнение эксперта можно полагаться. Он знает, что нужно клиенту, и готов поделиться с ним своим положительным и отрицательным опытом. Он видит всю картину целиком и обладает необходимым набором знаний и навыков (domain expertise).

С экспертом как-то неудобно затевать спор о цене. Если большинство ваших встреч начинается и заканчивается разговором о цене, это значит, что, быть может, вы хороший коммерсант и хороший человек, но вы не продали статус эксперта. Вариантов два: либо продавать нечего (вы не эксперт), либо вам не удалось этого сделать.

Насколько важно продавать свой статус? Для чемпионов это conditio sine qua поп (в переводе с латинского «необходимое условие»). Для середнячков оно не имеет значения.

Для пассивных продаж, где в основном необходимо обрабатывать заявку, это менее важно, хотя влияет и на среднюю стоимость сделки, и на процент заключения сделки, и на лояльность клиента. Для активных продаж это архиважно.

Коммерсанты продают коммерсантам или начальникам департаментов. Эксперты продают без комплексов на нужном им уровне, то есть там, где принимается решение.

Пример

Вы хотите продать «большую систему» банку, входящему в первую десятку банков России. Что вам поможет купить внимание президента банка:

а) ваше великолепное знание системы как таковой;

б) ваше знание проблемы как таковой, включая опыт ведущих российских и зарубежных банков, мнение Центрального банка Российской Федерации по этому поводу, эффекты от внедрения, факторы успеха и факторы риска.

Вопросы и ответы

1. А если я не смогу стать экспертом? Тогда надо стать скромным. Либо активно продавать в течение 500 – 600 лет – тоже довольно большая сумма получится.

2. Как объясняется тот факт, что неэксперты удачно продают? На фоне тех, кто не знает ни свой продукт, ни бизнес клиента, те, кто знает хоть что-то, смахивают на экспертов. Первый раз, когда клиенту представится возможность сравнивать, станет последним разом, когда неэксперт добился успеха.

3. А если я не являюсь экспертом? Это можно исправить. По моему опыту, гораздо важнее то, куда вы стремитесь, чем то, с какой скоростью движетесь. Компании, ориентированные на клиента, принимают на работу продавцов, которые либо знают бизнес клиента, либо хотят его изучить. Знание продукта можно наверстать гораздо легче, проще и быстрее.


Книжный магазин

Диагностировать
уровень
сервиса
Бесплатно